Акция «Шаг навстречу» с 1 по 31 сентября
Не проходите мимо! Студия «Koritsa» в очередной раз идет навстречу клиентам...
На протяжении всего сентября специальное предложение: при заказе любого сайта «под ключ» - мы проводим бесплатную внутреннюю оптимизацию сайта для продвижения в поисковых системах.

Также продолжает действовать акция «Большой босс»: при заказе сайта на сумму от 999$ - мы предоставляем скидку в 10% от стоимости заказа.
-10 %
от 999$
Не теряйте времени! Звоните прямо сейчас +38 095 136-61-16. До завершения акции осталось: 10 дн. 0 ч. 49 мин. и 48 сек.
Студия дизайна и рекламы Koritsa
Информационные материалы → Технологии

Советы начинающим фотографам. Свобода и перспектива



Выстраивая портретный сюжет, не заставляйте персонаж позировать, замирать в ожидании момента, когда вылетит птичка. Любой человек, если только он не профессиональная фотомодель, будет чувствовать себя скованно, и кадр сохранит его напряженное состояние, вымученную улыбку, застывший пустой взгляд, окаменевшую мимику. Лучшие портреты получаются, когда люди перед камерой ведут себя естественно, не обращая внимания на то, что их снимают.

Не старайтесь заполнить кадр от края до края — что вы пытаетесь сэкономить? Оставляйте немного свободного пространства с той стороны, куда глядит персонаж портрета. Правило, что человек должен смотреть в кадр, а не из него, не соблюдается лишь тогда, когда это диктуется необычным художественным замыслом фотографа. Еще важнее оставлять свободное пространство перед движущимися объектами, например, перед бегущими людьми, велосипедистами, автомобилями. Это необходимо, чтобы зритель «додумал» динамику перемещения объекта. Чем больше свободы вы оставите (в рамках разумного, конечно), тем сильнее подчеркнете стремительность движения. При фотографировании интерьеров и пейзажей, в том числе городских, «встраивайте» в кадр перспективу. Без нее пропадет ощущение пространства. Перспектива может быть геометрической, образуемой линиями сюжета: полевыми дорогами, реками, улицами и линиямикрыш в городе, пересечениями потолка со стенами в помещении. Желательно привязать линии перспективы к точкам «золотого сечения». Если ландшафт не дает возможности построить геометрическую перспективу, не беда, есть еще воздушная. Ее суть состоит в том, что дальние объекты на снимке должны выглядеть светлыми, прикрытыми атмосферной дымкой, а расположенные ближе — более темными, контрастными, четкими.