Акция «Шаг навстречу» с 1 по 30 апреля
Не проходите мимо! Студия «Koritsa» в очередной раз идет навстречу клиентам...
На протяжении всего апреля специальное предложение: при заказе любого сайта «под ключ» - мы проводим бесплатную внутреннюю оптимизацию сайта для продвижения в поисковых системах.

Также продолжает действовать акция «Большой босс»: при заказе сайта на сумму от 999$ - мы предоставляем скидку в 10% от стоимости заказа.
-10 %
от 999$
Не теряйте времени! Звоните прямо сейчас +38 095 136-61-16. До завершения акции осталось: 6 дн. 1 ч. 49 мин. и 43 сек.
Студия дизайна и рекламы Koritsa
Информационные материалы → Технологии

Агромаркетинг: поиск ответов на ключевые вопросы



Если говорить об агромаркетинге в широком смысле, то это совокупность действий, направленных на изучение спроса, производственных возможностей предприятия, ориентация на экономичное расходование ресурсов при полном удовлетворении потребностей покупателей. Это также и комплекс мер, направленных на привлечение потребителя к производимой продукции.

В маркетинге обычно нужно искать ответы на три главных вопроса: что продаём, кому и каким образом. Применяем это к агробизнесу и получаем:

АгромаркетингЧто? Техника, запчасти, спецодежда, расходные материалы, топливо, масло, семена и удобрения. Всё это может быть востребованным товаром.

Кому? Компании, которые занимаются обработкой почвы и выращиванием каких-либо культур, нуждаются в оборудовании и семенах. Конечные потребители нуждаются в качественной пище. И те, и другие – целевая аудитория, только очень разная. Её важно детально изучить, понять её потребности и удобные для неё способы приобретения продуктов.

Как? Маркетолог решает, какими способами эффективнее всего можно продать трактор или другой товар компании, которая занимается производством сельхозпродукции. Важно понимать, когда запчасти для того или иного агрегата актуальны и пришел «сезон» для их закупки. Когда именно для конкретного хозяйства придёт время обновлять парк машин, и какие агрегаты оно может себе позволить.

В аграрной сфере, особенно когда речь идёт о дорогостоящих продуктах с длительным временем принятия решения, каждого клиента приходится детально изучать. В данном случае персональный подход – это не формальность, и не красивые слова. Построение длительных, доверительных отношений – обязательный и ключевой фактор в выборе дилера или дистрибьютора.

При этом контактировать с покупателем нужно на всех уровнях. Необходимо “развлекать” его видеоматериалами о продуктах на Youtube, обсуждать с ним особенности функционала в комментариях Facebook, звонить ему раз в пару недель и интересоваться его успехами, предоставлять на сайте компании детальнейшую информацию и каталоги, хвастать красочными фото в Instagram.

Он не просто должен оставаться в бесконечных раздумьях насчёт выгоды от покупки товаров, но и вспоминать, кто именно (какая компания) представлял ему лучшие предложения и заботился о нём лучше других. Учитывая высокую конкуренцию, соперники будут заниматься тем же. Чтобы качественно выделиться среди них, дешевле всего будет обратиться в маркетинговое агентство. К счастью, в Украине действует агентство Destra, которое как раз занимается преимущественно продвижением продуктов в аграрной сфере.