Акция «Шаг навстречу» с 1 по 30 апреля
Не проходите мимо! Студия «Koritsa» в очередной раз идет навстречу клиентам...
На протяжении всего апреля специальное предложение: при заказе любого сайта «под ключ» - мы проводим бесплатную внутреннюю оптимизацию сайта для продвижения в поисковых системах.

Также продолжает действовать акция «Большой босс»: при заказе сайта на сумму от 999$ - мы предоставляем скидку в 10% от стоимости заказа.
-10 %
от 999$
Не теряйте времени! Звоните прямо сейчас +38 095 136-61-16. До завершения акции осталось: 3 дн. 21 ч. 27 мин. и 29 сек.
Студия дизайна и рекламы Koritsa
Информационные материалы → Интернет

Что такое целевая страница и как она работает?



лэндинг, разработка

Страница сайта, на которую ведёт ссылка рекламной кампании, называется целевой страницей, - это место, куда перенаправляется трафик от объявлений в модели CPC (например, Google Ads), имейл-рассылок и прочих каналов продаж. Это очень важный элемент, влияющий на продажи, а его внешний вид и функциональность, а также доступность различных устройств для пользователей влияют на эффективность продаж (к примеру именно такой в разработке лэндингов использует студия веб дизайна Dizz Agency). Это может быть как целевая страница отдельного продукта или услуги, так и подстраница определенной категории продукта в интернет-магазине.

Как создать хорошую целевую страницу (лэндинг)?

Правильное построение целевой страницы - очень важный фактор, влияющий на успех всех действий, направленных на продажу или получение контактных данных для новых потенциальных клиентов. Он должен содержать контент, который побуждает пользователей познакомиться с вашим предложением, и иметь хорошо продуманные кнопки CTA (Call-To-Action). При анализе эффективности созданной целевой страницы следует учитывать коэффициент конверсии (отношение общего числа посетителей к успешным заказам/покупкам) - чем он выше, тем лучше для нас.

Контент целевой страницы должен быть уникальным и соответствовать принципам SEO, даже если его основная задача - получить трафик от кампании CPC (кроме случае если мы решим запретить ботам поисковых систем индексировать целевую страницу). Прозрачность и простота навигации, безусловно, положительно влияют на количество и качество конверсий, полученных через лэндинг. Также рекомендуется включать привлекательные фотографии и инфографику, описывающие преимущества того или иного продукта или услуги. Также для улучшения конверсии может помочь ребрендинг логотипа

При разработке целевой страницы также стоит позаботиться об ответах на потенциальные вопросы интернет-пользователей в форме FAQ. Благодаря этому вы развеете любые сомнения и увеличите вероятность успешного завершения продажи. Целевую страницу также следует оптимизировать для правильного отображения как на мобильных, так и на стационарных устройствах (чем большее количество устройств поддерживается - тем лучше).

Заказать лендинг можно на сайте dizz.in.ua (меню "Услуги"-> "Разработка" -> "Заказать разработку лендинг пейдж"). Рекомендуем.